путеводитель по алкоголю
Регистрация Вход

1

Марк Кауфман может стать генеральным директором CEDC

01.09.2012

В самое ближайшее время Марк Кауфман может быть назначен на место генерального директора второго в мире по величине производителя водки CEDC. Несмотря на это он продолжает продвигать и собственные проекты. Как сообщает РБК daily, кроме водки «Еврейский стандарт» Кауфман может начать раскручивать две водочные марки — «Петровскую славу» и «Русскую силу». Пробная партия водок с этими названиями уже произведена на заводе, расположенном в Великом Новгороде.
В конце 2010 Марк Кауфман продал дистрибьюторскую компанию «Уайтхолл» польскому гиганту CEDC. Цена составила беспрецедентные 362,5 млн долларов, многие эксперты выразили сожаление о том, что рынок потерял настолько яркую и неординарную личность.
Впрочем, сожаления оказались недолгими. Уже в сентябре 2011 компания W&L Enterprises, принадлежащая г-ну Кауфману, купила 9,3% акций CEDC, после чего российский бизнесмен автоматически стал крупнейшим ее акционером.
Вторым шагом по возвращению Кауфмана в большой бизнес было его назначение в совет директоров CEDC. Там он активно лоббировал образование «стратегического альянса» CEDC с «Русским стандартом» принадлежащего Рустаму Тарико. И вот уже в августе 2012 года Марк Кауфман обратился с письмом в совет директоров CEDC, и выдвинул свою кандидатуру на пост генерального директора, который был вакантным в это время. Назначение может состояться в ближайшие дни.

Ещё читали:
Водка Kauffman

Одновременно с этим г-н Кауфман продолжает развивать и далее собственные водочные проекты. Заключив сделку с CEDC, бизнесмен не включил в нее водку «Еврейский стандарт», начало производства которой, состоялось в 2008 году. Марк Кауфман объяснял, что у этого проекта еще есть нереализованный потенциал, и он собирается заниматься им лично.
Вскоре к «Еврейскому стандарту» могут присоединиться более дешевые водки «Петровская слава» и «Русская сила», пробный розлив которых был произведен на заводе «Алкон». Там же делают и «Еврейский стандарт». Новые марки можно увидеть в сети фирменных винных магазинов «Уайтхолл», хотя сотрудники не ставят бутылки на полки, а предлагают их лишь постоянным клиентам.

Рубрика: 


Комментарии:
Аватар пользователя Артем

Артем

Прикольно, водку производит иностранная фирма, даже на место генерального директора претендует иностранец, хотя сама водка хорошая, легко пьется и потом никаких проблем. Цена конечно кусается.

Форма ответа:

Fill in the blank.