путеводитель по алкоголю
Регистрация Вход

0

Новинки алкоголя в 2012 году.

04.09.2012

Любителям крепких напитков в этом году предлагают свою продукцию широко известные компании и производители, которые стремятся утвердиться на международных рынках. Многие уже успели на только попробовать но и испытали на себе силу, крепость и бодрящую радость новых поступлений. Тем более туристы посещают и далекий Тайланд, и жизнерадостную Испанию, и загадочную Шотландию и знойную Кубу. Везде можно попробовать самые крепкие напитки от производителей этих стран.

Новинки: Chivas Regal!18 Years!, Grande Assamblee! Cognac Grands Moldavienes! Whisky Jack Daniels! Правда заключается в том, что для кого-то это давно уважаемые бренды. Слава о виски, напитке который впитал в себе самые лучшие качества зрелых сортов, живет и завоевывает новых почитателей. Цвет темного янтаря, вкус, впитавший сочетание шоколада, специй, сухофруктов, карамели и удивительное послевкусие - все это воплощено в Regal! 18 Years! Постоянные поклонники крепких напитков прекрасно знают и ценят продукцию ABSOLUT.

Коньячный рынок принял новые коньяки под маркой «Французский бульвар» от совместного проекта ЗАО «Одесский коньячный завод» и «Одессавинпром». Цветочно-ванильные оттенки, классика купажей коньячных спиртов с различными вкусовыми характеристиками доставят истинное наслаждение для любителей крепких напитков. Цель разработчиков привлечь молодых людей к познанию разнообразия изделий из виноградной лозы.

Ещё читали:
Алкоголь 2012

Мятный светлый ликёр Minttu (Минтту) создан в Финляндии. По внешнему виду – это водка, а по вкусу- чистый прозрачный ликер. Финны дополняют букет эмоций от Минтты, употребляя вместе с ним холодный или горячий шоколад. Рост рынка крепких спиртных напитков находится постоянно в зависимости от конкуренции, поэтому перераспределение долей становится одним из важных показателей эффективности производителей крепких напитков. Существующие марки не собираются уступать место новым игрокам, поэтому уделяется большое внимание улучшению качества и привлекательности уже давно известных марок. Например, ХО Финн Шампань предложил коньяк 0,03 в виде тубы для сигары. Соотношение «цена и качество» рождает новинки, а покупатель делает свой выбор.



Форма ответа:

Fill in the blank.